МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает отключения популярных интернет-ресурсов.
По состоянию на 12:53 мск зафиксировали 509 жалоб: 43% пользователей сообщали об ошибках в мобильном банкинге, 35% — с переводами средств, 21% — с онлайн-банкингом.
Корреспондент РИА Новости при попытке перевода средств через мобильное приложение Сбербанка также столкнулся с ошибкой: «по техническим причинам операция/продукт/услуга недоступны».
В колл-центре кредитной организации агентству подтвердили информацию о сложностях при проведении некоторых операций.»По техническим причинам у части клиентов такая ситуация возможна. Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания», — сказал в беседе с корреспондентом сотрудник Сбербанка.
В банке также пообещали исправить ситуацию в ближайшее время. Там добавили, что клиенты могут столкнуться с проблемами при отображении баланса по картам и вкладам, остальные сервисы работают в штатном режиме.