В социальных сетях снова набирает популярность вирусный тренд Harlem Shake, который взорвал соцсети еще в 2013 году, передает Tengri Life.
В социальных сетях снова набирает популярность вирусный тренд Harlem Shake, который взорвал соцсети еще в 2013 году, передает Tengri Life.
Пользователи платформ начали публиковать тысячи роликов, вдохновленные этим мемом, наполнив их атмосферой Нового года и праздничного веселья. Одно из самых обсуждаемых видео с подписью Millennials party уже собрало почти 5 миллионов просмотров.
«А современные дети даже про этот тренд, наверное, и не слышали», «Поздравляем: вы долистали до мезозойской эры», «Прослезился», «Тряхнем стариной» добралось и до нашего поколения», «2012 год разблокирован», «Как я радуюсь, когда натыкаюсь на этот тренд, хорошо, что он не забыт, один из любимых», «Я хочу, чтобы этот тренд вернулся», «Осознание того, что эти люди и многие другие танцевали это 10 лет назад, а сейчас уже «взрослые», «Что-то я постарел», «Ностальгия», «Тренд старше некоторых пользователей соцсетей», «Ну наконец-то эта легенда вернулась», – написали пользователи под видео.
Harlem Shake – это короткие видео длительностью до 30 секунд. Оригинальный тренд появился на YouTube в январе 2013 года. Видео с характерными хаотичными танцами и яркими костюмами на трек Baauer мгновенно стали популярными.
На пике популярности в феврале 2013 года каждую секунду загружались десятки новых роликов. В общей сложности за первые 40 дней мем собрал миллиард просмотров, а композиция Baauer поднялась на первые строчки мировых чартов. Harlem Shake исполняли все: от знаменитостей и профессиональных спортсменов до сотрудников офисов и университетских команд.
Теперь же пользователи TikTok в новогодних костюмах и с таким же задором возвращают Harlem Shake в тренды, сделав его актуальным для нового поколения. Пользователи снимают видео, обыгрывая тему ностальгии: компании друзей, семьи и коллег танцуют так же и в карнавальных нарядах.
Harlem Shake снова объединяет людей по всему миру: от молодых зрителей, открывающих для себя этот мем впервые, до тех, кто с ностальгией вспоминает «золотой» 2013 год.