МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Часть клиентов «Тинькофф» может испытывать временные трудности со входом в мобильное приложение, сообщил РИА Новости представитель банка.
«Есть временные затруднения у небольшой части пользователей со входом в личный кабинет, работаем над их скорейшим устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф».
По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, на 17.14 мск было зафиксировано 1297 обращений. Больше всего жалоб поступило на проблемы с онлайн-банкингом (47%), еще 38% пользователей пожаловались на проблемы со входом в мобильный банк, а 15% — на работу мобильного банкинга.
С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России.