МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Спрос на услуги цифровой платформы «Мой экспорт» от женщин-экспортеров вырос вдвое, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
«С начала 2022 года женщины-экспортеры стали вдвое чаще обращаться за услугами на цифровой платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно»)», — сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на встрече председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко с женщинами-экспортерами.
Цифровая платформа «Мой экспорт», разработанная для отечественных компаний-экспортеров или тех, кто только планируют, предоставила новые возможности для развития женского бизнеса.
Рост числа пользователей-женщин доказывает, что цифровые инструменты, позволяющие компаниям выходить на экспорт без бумажной волокиты, стирают гендерный фильтр.